Close

16.05.2017

Как меньше тратить и получать больше посетителей рекламируясь в Яндекс Директе

Советы по эффективности yandex direct

При создании рекламной кампании вы наверняка думаете о том, как за меньшие деньги добиться наибольшего результата. Цель рекламодателя при создании объявлений в Яндекс Директе – дешево получить много клиентов, которые принесут в итоге большую прибыль.

Простая схема в виде снижения цены клика здесь работает не идеально, так как, снижая цену, вы автоматически проигрываете другим рекламодателям, и поток переходов будет уменьшаться.

Для того, чтобы затраты снижались, а размер трафика, напротив, рос, необходимо понимать как функционирует система ценообразования в этой системе.

Директ работает по аукционной схеме – кто приносит больше денег, того объявления выше показываются. Заметьте, я говорю не «ставит больше стоимость клика», а «приносит больше денег» — это принципиальная разница, потому что доход формируется умножением цены клика на количество этих самых кликов.

Если ваши объявления притягивают мало пользователей, значит, вы приносите Директу мало прибыли и для попадания выше он будет просить вас платить больше за каждый переход.

И напротив, наиболее кликабельные объявления ставятся выше конкурентов за меньшие деньги.

Для оценки все этого используется специальная величина – CTR (Click-Through Rate, соотношение количества кликов и количества показов объявления умноженное на 100%). CTR=1 означает, что на 100 показов ваше объявление получает 1 клик.

Задача оптимизации рекламы заключается в том, чтобы максимально повысить CTR вашей рекламы.

Способы сделать это мы сегодня и разберем.

1. Много низкочастотных запросов

Выбор ключевых слов один из важнейших этапов подготовки рекламной кампании. Успешная кампания подразумевает подбор наибольшего количества низкочастотных слов. Это очень кропотливая и трудоемкая работа, но она того стоит. Более конкретные запросы будут давать людям в поиске более конкретные ответы.

Например, объявление по запросу «купить спицу» будет показано и для тех, кто ищет вязальные и для тех, кому нужны велосипедные спицы – часть аудитории будет нецелевой и понизит CTR. Лучше применить фразы из большего количества слов, допустим, «купить спицы вязальные металлические» и «купить спицы вязальные пластмассовые», если вы продаете именно их.

2. Ключевые слова в тексте объявления

Разместите ключевые слова в заголовке объявления, в описании и в быстрых ссылках. В рекламной записи они будут выделены полужирным шрифтом, что привлечет внимание пользователей.

1

3. Под каждый запрос свои объявления

Больше успеха вы добьетесь, если на каждое ключевое слово у вас будет свое объявление. Никто от вас не требует придумать на каждое ключевое слово индивидуальное объявление, общие части можно сохранять, используя некий шаблон.

Главное придерживаться принципа: ключевое слово в заголовке, в описании и желательно в быстрой ссылке. Для быстрого создания большого количества объявлений воспользуйтесь Директ Коммандером.

Директ Коммандер — программа, позволяющая быстро и легко создавать и управлять большим количеством  рекламных компаний. Программа позволяет загружать объявления, например, из файла Excel, что значительно упрощает процесс создания множества объявлений. Подробнее с ней познакомьтесь тут — direct.yandex.ru/commander/

4. Одно слово – несколько объявлений

Попробуйте создать на одно ключевое слово несколько объявлений. В этом случае система будет прокручивать их, пока не обнаружит самое эффективное по кликабельности. При наличии такой статистики плохие объявлении отключайте, а хорошие оставляйте.

5. Минус-слова

Минус-слова – это слова, по запросам которых ваше объявление не будет показываться. То есть, если в запросе было использовано одно из минус-слов, то ваша реклама не будет показана данному пользователю.

Так, если вы занимаетесь вышивкой крестом, а слово «гладью» является минус-словом, то ваша реклама не будет отображаться при запросе «вышивка гладью».

Наиболее частыми минус-словами являются, например – «скачать, торрент, бесплатно, что, это» и другие.

6. Притягательные заголовки и текст

Помимо того что ваше объявление должно максимально соответствовать запросам пользователей, оно должно ещё быть интересным — выделиться среди других. Привлечь может информация об акциях, подарках, скидках – люди всегда будут гнаться за халявой. Можете указать временные рамки акции – люди побоятся не успеть получить свою халяву.

Используйте призыв к действию, эмоционально окрасьте рекламу восклицательными предложениями или задайте вопрос.

По составлению таких фраз есть немало информации, не поленитесь поискать ее в интернете по запросу «цепляющие заголовки».

7. Геотаргетинг

Указывайте регион показов. Если ваша фирма оказывает услуги только в Москве, то настройка геотаргетинга поможет избавить вас от выдачи объявления в других регионах, что сэкономит ваши деньги.

При работе в нескольких регионах лучше сделать рекламную кампанию под каждый из них отдельно, тогда вы сможете использовать в текстах и запросах названия местных населенных пунктов.

8. Временной таргетинг

Указывайте время показов. В начале кампании вы можете крутить вашу рекламу круглосуточно. Затем, проанализировав  эффективность, можете оставить только те часы, когда ваша целевая аудитория наиболее активна. Также на определенные часы можно повысить или понизить ставку.

9. Заполняйте визитку

Укажите контактные номера телефонов, адреса и график работы. Реклама с заполненной визиткой выглядит лучше и вызывает больше доверия у пользователей. Чем больше информации, тем лучше. Посмотрите на два разных объявления, первое, очевидно, привлекательнее.

3

4

10. Изображения

При составлении объявлений стоит использовать все возможности, предоставляемые Директом – изображения одна из них. Добавьте к вашему объявлению качественную и привлекательную картинку (450х450 пикселей), она поможет вашей рекламе привлечь больше внимания.

5

11. Быстрые ссылки

Укажите быстрые ссылки и описание к ним. Они визуально сделают ваше объявление более структурированным и будут более точно направлять посетителя в нужные разделы сайта. Используйте все 4 быстрые ссылки для большего успеха вашей кампании.

6

12. Цифры

Используйте цифры и цены в объявлении, укажите сроки доставки товара, цену на него, если нет фиксированной, то минимальную цену, это тоже привлекает внимание, конкретика цепляет сильнее, чем абстрактные слова типа «низкие цены».

7

13. Неэффективные площадки

Если вы размещаете рекламу не в поиске, а на рекламных площадках, то вам необходимо отслеживать неэффективные площадки. К неэффективным площадкам относятся площадки с низкими показателями конверсии и CTR.

Если на одних сайтах ваше объявление работает нормально, а на других не вызывает интереса, значит целевая аудитория не та, либо владелец неэффективно размещает рекламные блоки – в любом случае это плохо. Такие ресурсы стоит вносить в список запрещенных к показу, чтобы не портили общий CTR.

На этих советах мы сегодня закончим. Их применение не даст вам впустую слить бюджет. В дальнейшем обязательно отслеживайте статистику, анализируйте влияние разных изменений и тогда вы научитесь делать не просто хорошие, а идеальные рекламные кампании.

Один комментарий к “Как меньше тратить и получать больше посетителей рекламируясь в Яндекс Директе

Руслан
11.06.2017 в 06:32

Спасибо, очень познавательно и практически применимо!!!

Ответить

Добавить комментарий для Руслан Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *