Close

11.11.2017

Как развивать сетевой бизнес через интернет

сетевой бизнес через интернет

Доброго дня, друзья. Среди подписчиков и читателей моего блога AndreevaTatyana.com немало сетевиков и я часто слышу от них просьбу рассказать, как развивать сетевой бизнес через интернет. Тема действительно интересная, звучат слова про чудесные свойства такого метода со всех сторон, но практического опыта и дельных советов в интернете по ней мало – всё больше реклама, а не обучение.

Я постараюсь дать полезный материал, но строго не судите, если в вашем конкретном случае нельзя будет взять всё и скопировать на свой проект. Особенностей у каждой компании и даже у каждой структуры в разных МЛМ компаниях очень много – зачастую придется мои советы дорабатывать под индивидуальные нужды.

Весь сетевой бизнес через интернет держится на 4-х предпосылках:

  1. Неограниченный поток кандидатов;
  2. Автоматизация рутинных действий;
  3. Стандартизация работы с кандидатами;
  4. Стандартизация обучающей работы с новичками.

Исходя из этих предпосылок для успешной работы необходимо научиться выявлять в интернет заинтересованных людей, автоматически давать им предварительную информацию, по определенным критериям отбирать подходящих людей на индивидуальном собеседовании и включать новичков в обучающую систему вашей команды.

Откуда брать кандидатов

Несмотря на большие масштабы интернета, конкуренция в нем никак не меньше, чем в реальной жизни, поэтому в самом начале нужно понимать, что либо вы будете много пахать, чтобы добывать кандидатов бесплатно, либо придется платить за рекламу, чтобы поток приходил с меньшими усилиями.

Основные бесплатные источники:

  • Тематические форумы;
  • Социальные сети;
  • Поисковый трафик (придется освоить SEO продвижение сайта);
  • Комментарии в профильных блогах (через дискуссии, а не спам);
  • Youtube – через создание тематического канала;
  • Тематические рассылки (сначала нужно набрать собственную базу подписчиков).

Из платных наиболее эффективны:

  • Реклама в чужих рассылках;
  • Реклама в тематических группах соц.сетей;
  • Покупка баннеров;
  • Покупка постов в популярных блогах;
  • Покупка рекламных вставок в видео роликах на Ютуб каналах.

Это основные инструменты, есть и другие, я о них рассказываю в своем тренинге «Рекрутинговая воронка 2.0»

Автоматизация работы с кандидатами

В отличие от работы в оффлайне, спонсирование через интернет имеет особенность – очень много холодных кандидатов с низким уровнем заинтересованности. Работать с каждым вживую при таких объемах трудозатратно. Для облегчения используют рекрутинговую вороку, отсеивающую весь мусор и оставляющую для личной беседы только ценных кандидатов.

В качестве базы для такой воронки создается одностраничный сайта (лендинг), где выкладывается самая базовая информация о вашем предложении. Основной упор в ней ставится даже не на вашем предложении, а на мотивации – задача выявить людей, которые хотят что-то изменить в своей жизни в лучшую сторону.

И мы мотивируем этих мотивированных оставить свой контакт (подписку) для получения дополнительных сведений о вашей возможности.

За подписку кандидату выдается более подробная информация уже не с мотивацией, а с конкретной информаций по предложению в виде серии писем или видео где рассказывается подробно о модели бизнеса, о том, как он сможет её использовать и что получит в результате.

По сути, подписчики – это уже отфильтрованные кандидаты и вы можете звонить каждому из них. Если подписывается очень много, то добавляете еще один фильтр в виде просьбы связаться с вами после изучения информации. Практика показывает, что связывается гораздо меньше, но это настоящие золотые кораблики и работать с ними приятно.

Имейте ввиду, что те, кто вам не подошел сразу, не должны быть брошены – подписчикам надо давать периодически дополнительные материалы, приглашать на различные вебинары и из тех, кто изначально отказал, часть придет к вам позже.

Стандартизация рекрутинга

Для того, чтобы работа через интернет не стала вашей личной индивидуальной фишкой, а прижилась во всей вашей команде, необходимо подготовить несколько стандартных элементов:

  1. Сайт-воронка (тот лендинг, через который вы собираете контакты);
  2. Макеты писем, видео и других материалов, рассылаемых кандидатам;
  3. Скрипты (шаблоны) разговоров с кандидатами при личных созвонах.

Эти 3 элемента выдаются действующим партнерам, чтобы они могли вас легко повторять.

Система обучения

Как вы понимаете, интернет штука непростая в техническом плане и так вот сходу любой человек не в состоянии повторить опытного интернет предпринимателя.

В то же время, благодаря стандартизации рекрутинга у новых партнеров очень быстро в команду могут приходить новички. Получается ситуация, когда наставник еще сам мало чему научился, а ему надо учить новичков.

Необходима централизованная система обучения, где будут обучаться все новички команды на много линий в глубину.

Реализовать это через интернет не сложно – можете сделать серию обучающих уроков, по шагам рассказывающих, что и как делать, завернуть эти уроки или в письма или в сайт с закрытым доступом или просто в набор ссылок – тут не принципиально.

Централизованная система позволяет учить всех одновременно на профессиональном уровне, без искажений.

Вот так рекомендую продвигать сетевой бизнес через интернет, для получения хороших результатов. Если вам необходимо больше знаний и практики по каждому отдельному шагу этой системы, то мой курс «Рекрутинговая воронка 2.0» то, что вам нужно.

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получить доступ к новостям о продвижении ОнлайнПолучить доступ