Close

08.07.2017

Как сформировать собственный бренд в интернете?

собственный бренд

Добрый день, дорогие читатели, сегодня мы поговорим о том, что такое собственный бренд. Для чего он нужен предпринимателю и, какие шаги помогут вам в его становлении.

В первую очередь необходимо понять, что такое бренд.

Я вкладываю в это название два понятия – это узнаваемость и репутация. То есть, товар, услуга или компания, претендующие на статус бренда должны быть известны в определенных кругах и люди, которые о них знают должны ассоциировать данное название с чем-то положительным.

В повседневной жизни бренды, как правило, представляют название фирмы производителя, торговой марки или какой-либо группы товаров – все вы знаете о Nestle, МТС и четырех колечках Audi. Реже брендами становятся люди, пожалуй, первый кто приходит в голову – Олег Тиньков.

Но в интернете дела обстоят несколько иначе – здесь личности получают гораздо больше узнаваемости, чем проекты продвигаемые ими. Думаю это связано с тем, что интернет является быстро развивающейся и меняющейся средой, в которой разные информационные продукты просто не могут жить достаточно долго для приобретения нужного уровня репутации – слишком быстро устаревают.

Другое дело авторы – имидж автора может расти бесконечно, с каждым годом только укрепляясь. По этой причине я рекомендую всем, кто связывает свое будущее с бизнесом в интернете уделять внимание продвижению персонального бренда, а не товара.

Итак, с понятием мы разобрались:

Бренд – это узнаваемое имя, при упоминании которого у людей возникают положительные ассоциации.

Теперь давайте разбираться, для чего он нужен.

Для чего нужен персональный бренд

Наличие собственного бренда несет в себе массу приятных и полезных ценностей, среди которых не только банальное извлечение прибыли, хотя прибыль зачастую будет на первом месте. Личный бренд, в отличие от торговых, понятие более широкое, оно включает в себя:

  1. Возможность доносить свое авторитетное мнение до круга своих поклонников, менять их представление о тех или иных вещах, продвигать свои идеи и видение.
  2. Возможность формировать вокруг себя клуб единомышленников – среду, в которой будет интересно общаться.
  3. Возможность более высоко оценивать стоимость своих услуг и делать больше продаж – «Потому что вы профессионал и знаете свое дело!»
  4. Возможность быстро продвигать на рынок свои новые продукты и продукты, которые вы рекомендуете.
  5. Возможность близко общаться с другими авторитетными людьми, к которым доступ простых смертных закрыт.

Вы понимаете, что человек с репутацией профессионала, который плохого не посоветует и никогда не выполнит работу спустя рукава, всегда будет в цене.

Как формировать собственный бренд

Как вы понимаете, имя не возникает из пустоты и для того чтобы обрести «хороший вес» надо попотеть. Помните как в студенчестве – «Сначала ты работаешь на зачетку, потом зачетка работает на тебя» – в инфобизнесе все по аналогии – сначала впахиваем, чтобы заслужить доверие аудитории, а потом получаем гешефты от своего известного имени.

Путь этот долог, но он покажется проще, если у вас перед глазами будет набор простых шагов, необходимых для движения вперед.

Что нужно для создания бренда:

  1. Понимание той области, в которой вы хотите добиться значимых успехов. Выбранное направление должно быть интересно вам, так будет проще дойти до экспертного уровня. Кроме того, у выбранного направления должен быть значимый размер аудитории, иначе некому будет оценить ваш профессиональный уровень.
  2. Определите, как вас будут узнавать – будет ли это реальное ФИО, псевдоним или никнейм. Придумайте единый стиль и логотип для ваших ресурсов. Определитесь с аватаркой (фотография или другая картинка).
  3. Настройте все возможные каналы взаимодействия с вашей целевой аудиторией в соответствии с вашим именем, фотографией и логотипом – во всех социальных аккаунтах, на Youtube канале, в блоге. Это нужно для того, чтобы люди запоминали вас в едином образе, где бы ни произошла ваша встреча.
  4. Регулярно наполняйте все ваши ресурсы качественными тематическими материалами. Иногда можно добавлять материалы не по теме, например, что-то личное, но не переусердствуйте.
  5. При каждом контакте с людьми через один из каналов рекомендуйте им подписываться на обновления. Используйте для этого email рассылки, RSS ленту, push-уведомления. Ваша задача превратить одноразовый контакт в постоянного читателя. Именно множественные контакты будут повышать уровень доверия, и переведет ваше имя в глазах читателя из разряда «один из авторов» в категорию «бренд».
  6. Постоянно обучайтесь и перенимайте опыт других успешных людей в вашей области – читайте книги, посещайте семинары, смотрите тренинги и курсы.

Пусть по созданию собственного бренда будет не быстрым и не легким, так как он потребует от вас на голову превзойти большую часть ваших коллег.

Что нужно для этого делать я рассказала, а как все это делать мы подробно разберем со студентами «Факультета социальных сетей» моего учебного центра «Макси лидер» – подавайте заявки на зачисление тут.

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получить доступ к новостям о продвижении ОнлайнПолучить доступ