Close

11.01.2016

Как увеличить эффективность ваших видео на Youtube

Одни и те же видео ролики, размещенные в интернете могут давать абсолютно разный результат. При одном раскладе видео может собирать тысячи просмотров ежесуточно, заставлять зрителей подписываться на канал, переходить на сайт автора и делиться им во всех социальных сетях, запуская вирусные процессы, в другой ситуации этот же самое видео посмотрит 20-30 человек и оно навсегда утонет в остальной массе роликов.

Сегодня я расскажу, как увеличить эффективность ваших видео роликов в Youtube.

Начнем с самих видео. Не публикуйте их сразу после записи. Сделайте его обработку:

  1. Добавьте конечный слайд, на котором будет призыв перейти на ваш сайт, подписаться на канал, поделиться в социальных сетях и т.д. Это увеличит конверсию переходов.
  2. Защитите видео от копирования, снабдив его водяным знаком в виде ссылки на ваш ресурс.
  3. Если ролик большой и с первых 10-15 секунд непонятно о чем он, то сделайте начальную заставку с названием.
  4. Почистите сам ролик от ненужных элементов (лишние паузы в разговоре, места где вы сбились и т.д.). Чем меньше будет воды, тем легче удержать зрителя.
  5. Включите в название файла вашего ролика ключевую фразу, по которой это видео должны находить в поиске (на латинице).

Теперь о публикации ролика на видео хостинг:

  1. Название вашего ролика должно быть понятным и содержать ключевую фразу (по аналогии с названием файла).
  2. Не ленитесь и делайте подробное описание для каждого материала, который вы выкладываете. Минимум оно должно содержать 2-3 развернутых предложения, лучше больше. В начале описания желательно применить ключевую фразу.
  3. Указывайте метки, они должны содержать основную ключевую фразу и фразы близкие по значению. Это будет формировать как выдачу самого видео в поиске, так и показ его в блоках рекомендуемые и похожие видео.
  4. Внутри видео используйте ссылки-выноски. Youtube разрешает проставлять ссылки на другие видео на этом же сервисе (ставьте ссылки на другие свои ролики) и на сайт автора канала (предварительно его нужно подтвердить в настройках своего аккаунта). Ваши зрители не должны пропадать с радара после просмотра – они должны переходить либо на другие видео, либо на ваш сайт.
  5. После публикации делайте перепосты в социальные сети. Если там у вас есть активная аудитория, то вы получите первые просмотры. Много просмотров на начальном этапе хорошо сказывается на результатах ранжирования видео в поиске самого сервиса.

Вот такие простые и полезные секреты я хотела дать вам сегодня. До новых встреч.

В том случае, если вам интересны наши методики…

То я предлагаю прямо сейчас получить бесплатный доступ к коллекции чек-листов и готовых шаблонов, которые помогу начать привлекать клиентов в ваш бизнес из социальных сетей!

:: Нажмите на баннер ниже или сюда ::

banpost-smm

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получить доступ к новостям о продвижении ОнлайнПолучить доступ