Close

11.09.2017

Какой контент для социальных сетей использовать в своих группах

kontent

Добрый день, уважаемые читатели. Создание страницы, представляющей ваш бизнес в социальной сети, еще не означает, что этот источник станет для вас поставщиком новых клиентов. Для успешного SMM продвижения ваши группы должны постоянно притягивать внимание пользователей новыми материалами. Сегодня мы как раз разберем, какой контент для социальных сетей будет наиболее полезен.

Во многом, публикации в социалках могут повторять то, что появляется на ваших сайтах, но следует учесть один важный момент. В Контакте, Фейсбуке и других социальных сервисах весь контент появляется в виде ленты анонсов и, для того чтобы пользователи обратили внимание на ваш пост, он должен визуально выделяться и цеплять взгляд – используйте больше мультимедийных и интерактивных материалов.

Обычная текстовая публикация привлечет больше людей, если к ней добавить картинку.

Список полезных идей для постов

  1. Анонсы статей с вашего сайта. Это не только даст информацию читателям, но и позволит увеличить трафик на основном ресурсе.
  2. Подборки полезных программ и сервисов. Передавайте свой опыт, рекомендуйте то, чем пользуетесь в работе вы сами.
  3. Публикуйте видео обзоры своих товаров. Это могут быть описания характеристики или инструкции по пользованию.
  4. Мудрые высказывания разных людей привлекают внимание. Старайтесь давать что-то свежее, а не затертые изречения. Лучше всего оформить такой материал в виде картинки.
  5. Расскажите о результатах своих исследований и экспериментов. Дайте свежие рабочие кейсы, если они у вас есть.
  6. Тормошите свою аудиторию тестами и опросами. Пусть они чувствуют себя не просто сторонними наблюдателями, а вовлекаются в жизнь сообщества.
  7. Рекомендуйте группы и сайты своих смежников, не являющихся прямыми конкурентами. Например, если вы занимаетесь продвижением сайтов, то совет по выбору хостинга или контакты грамотного вебмастера не отнимет ваш хлеб, а подписчикам будет полезен.
  8. Задавайте провокационные вопросы, по которым есть много разных мнений. Это спровоцирует дискуссию и подогреет интерес к группе.
  9. Просите обратную связь своих читателей – о чем они бы хотели получить больше информации?
  10. Публикуйте инфографику по теме вашего проекта. Читать тексты не у всех есть время и желание, а графика требует минимум времени для понимания.
  11. Ответы на вопросы, взятые от своих читателей или выдернутые с сервисов вопрос-ответ, принесут немало благодарности от тех, кому вы помогли.
  12. Устраивайте конкурсы с призами и раздавайте подарки активным читателям.
  13. Иногда стоит отойти о темы сообщества и показать, что вы живой человек. Покажите фото с семейного пикника или расскажите о веселом случае, произошедшем у вас в офисе.
  14. Ищите идеи для постов в группах ваших конкурентов и делайте то же самое, но лучше.
  15. Разместите в группе интересный/забавный фрагмент из переписки с комментатором на сайте или через чат технической поддержки.
  16. Черпайте идеи для постов из аналитики по вашим проектам. Например, спешные запросы, по которым переходили к вам посетители из поиска, можно поискать в Яндекс Метрике.
  17. Публикуйте простые, но качественные фотографии ваших товаров. Кто-то захочет рассмотреть более детально и после этого захочет купить.
  18. Подготовьте поздравление к празднику.
  19. Попросите у читателей совет или рекомендацию. В глубине души каждый человек хочет помогать и когда удается это сделать, испытывает удовольствие.
  20. Пишите об акциях и новиках.
  21. Разбавьте свою ленту легким юмором. Для этого подойдет веселый анекдот, забавная картинка или короткое видео – всё это можно взять в открытом доступе из интернета.
  22. Пригласите читателей присоединиться к вам в других социальных сетях.
  23. Делитесь лайфхаками, близкими к тематике вашего бизнеса.
  24. Дайте список хороших актуальных статей, опубликованных на ваших ресурсах в прошлом. Новые читатели их точно не видели, а старые могли пропустить или забыть.

Заключение

Избегайте однообразия. В идеале, контент для социальных сетей должен чередовать разные форматы, тогда читателям не будет скучно, и они с большей охотой будут снова и снова возвращаться в группу, увлекая за собой друзей и знакомых.

Понимаю, что одного списка идей недостаточно для того, чтобы сразу научиться готовить убойные посты, нужно много опыта. Глубоко и подробно я обучаю всем тонкостям и секретам эффективного ведения групп в моем курсе «SMM ракета. Мощная стратегия продвижения в социальных сетях», там вы найдете не только теорию, но и массу практики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *