Close

25.12.2017

Продвижение Instagram аккаунта – 9 шагов к результату

Социальная сеть Instagram уже давно набрала обороты среди молодежи. Людям нравиться постить фото и видео, не тратя время на написание текстов. Простота – это то, что привлекает огромную аудиторию и мы, как предприниматели можем использовать этот инструмент для развития своих проектов и привлечения новых клиентов. Сегодня будем говорить про продвижение Instagram аккаутов, я дам 9 пунктов которым следует уделить внимание.

Аватар и описание аккаунта

Первым шагом после регистрации аккаунта в Instagram будет установка аватара. Если вы продвигаете услуги от своего имени, то лучше выбрать личное фото. Выбирайте привлекательную фотографию на светлом фоне.

Если же вы рекламируете бренд, то лучше на аватар поставить логотип компании, либо изображение, соответствующее её деятельности.

Далее продумайте имя и описание аккаунта. Краткость – сестра таланта. На все у вас имеется только 180 символов (30 на имя и 150 само описание), в них вы должны указать лучшее, что есть в вашем продукте.

Используйте ключевые слова, чтобы выдаваться в запросах, для лучшей выдачи избегайте слов классный, лучший, единственный и т.п. – только по делу и без лозунгов. Используйте призыв к действию.

Поставьте в описании ваши контакты и сайт.

Конкуренты

Как и в любой социальной сети в Инстаграме необходимо изучить конкурентов. Это позволит вам понять, какие посты набирают больше лайков, комментариев и просмотров – одним словом откликов. Удачные ходы и фишки используйте у себя.

Активность

В развлекательных тематиках публиковать материалы можно чаще, в серьезных чуть реже, но средняя частота – 1-2 поста в день подойдет для любого проекта.

Исходить нужно из того, что ваши записи не надоедают навязчивостью и, в то же время, не дают о себе забыть.

Контент

Необходимо выбрать золотое соотношение развлекательных и коммерческих постов. Очередность следует выстраивать так, чтобы ваши услуги не потерялись среди развлекательных постов, но и не вызывали ассоциации со спамом. Можно комбинировать разные типы публикаций в смысловые блоки, например, рассказав сначала занимательную историю, в конце упомяните подходящий товар.

Не забывайте, что основа ваших записей – это фотография. Подбирайте фото высокого качества, придумайте единый стиль оформления для всех постов и придерживайтесь его. Много текста в описании не всегда уместно, старайтесь давать информацию сжато.

#хэштеги

Помню времена, когда хэштеги ставили по принципу: чем больше, тем лучше. Сейчас все наоборот.

  • Во-первых, в социальной сети Инстаграм есть ограничение на 30 хэштегов,
  • Во-вторых, хэштеги не подходящие по теме к фотографии бесполезны,
  • В-третьих, при наличии огромного количества популярных хэштегов в посте, система может расценить пост как спам и не выдавать его в новостях.

Выбирайте хэштеги средней популярности, так как по наиболее распространенным меткам ежеминутно появляется масса публикаций, следовательно, посты быстрее уходят вниз, значит, меньше пользователей увидят вашу запись.

Лайк за лайк

Аудитория социальной сети Instagram дружелюбна и отзывчива. Ходите по другим пользователям, ставьте лайки, комментируйте, подписывайтесь. Велика вероятность, что вам ответят взаимностью. Соответственно и вы отвечайте на поставленные вам лайки и оставленные комментарии под вашими записями.

Бесплатная реклама

Вы можете договариваться с другими пользователями социальной сети Instagram о взаимной рекламе, чтобы они ссылались на ваш профиль или делали репосты (для репостов необходимо приложение Repost for Instagram), а вы делали аналогичные действия для них.

Для этого вам стоит тщательно подбирать партнеров, поскольку трудно определить есть ли среди подписчиков конкретного аккаунта ваша целевая аудитория и насколько она активна.

Упомяните о вашем Инстаграме на своем сайте и в других социальных сетях. Постами из Инстаграма можно делиться в Фэйсбуке, Вконтакте, Одноклассниках, Twitter.

Накрутка

Накрутка не может работать как единственный инструмент продвижения и ее можно использовать только как вспомогательное средство на начальном этапе. Для продвижения нам нужна живая и активная аудитория, а любая накрутка приводит ботов.

В сети вы сможете найти множество сервисов по накрутке, но не увлекайтесь. В Инстаграме аудитория хорошо набирается и без сторонних программ.

Бизнес профиль

Социальная сеть Instagram позволяет создавать бизнес аккаунт. Такой аккаунт позволяет удобно общаться с клиентами, вести статистику профиля и рекламировать публикации из приложения Instagram.

Для подписчиков бизнес аккаунтов становятся доступными кнопки «позвонить», «электронная почта» и «как пройти». В некоторых случаях эти опции необходимы для успешной работы и поднятия продаж.

Создать бизнес профиль можно только при наличии действующей страницы компании в Фэйсбуке.

Заключение

Не забывайте следить за всеми обновлениями социальной сети, изучайте новые приемы и обязательно применяйте их на практике. Живой аккаунт, шагающий в ногу со временем залог успеха.

Более детально про продвижение Instagram, с индивидуальными советами и примерами я расскажу студентам курса «Факультет социальных сетей».

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получить доступ к новостям о продвижении ОнлайнПолучить доступ