Close

18.01.2018

Раскрутка канала на Youtube

Youtube является популярнейшим видео-хостингом в сети Интернет. Огромная аудитория зрителей – это бесконечный источник клиентов для любого бизнеса. Но, если с создание собственного канала проблем не возникает, разобраться может каждый, то дорога к популярности длинна и извилиста. Сегодняшняя тема – раскрутка канала на Youtube, я постараюсь сделать ваш путь к успеху понятнее и короче.

Раскрутка канала процесс не сложный, но требующий определенных знаний, внимания и усидчивости.

Оформление канала

Как только вы создали свой канал на YouTube, займитесь его оформлением. Загрузите аватар, используйте личное фото или логотип. Добавьте обложку, которая будет отражать тематику вашего канала. На оформленную страницу зрители будут подписываться куда охотнее.

Создайте навигацию с помощью плейлистов, объединив ролики одной тематики в группы.

Плейлисты имеют свои URL, и они так же могут продвигаться в поисковых системах. Подбирайте для них более общие запросы, нежели для конкретных видео данной группы.

Создайте и разместите трейлер для вашего канала, чтобы заинтересовать зрителей.

Контент

Уникальность, уникальность и ещё раз уникальность, только на авторском контенте существуют «белые» каналы. За использование чужих материалов рано или поздно последуют предупреждения, отключение монетизации и бан.

В каждом видео хорошо продумайте, что вы будете показывать. Чем интереснее и информативнее материал, тем больше вероятность, что ролик просмотрят до конца, а потом и подпишутся на ваш канал.

Старайтесь не брать очень широкие темы в одном видео. Когда пользователь ищет ответ на свой вопрос, он хочет получить четкий ответ, поэтому тема должна быть одна, но раскрыта глубоко.

Поскольку ролики с YouTube ищутся в поисковых системах, а не только внутри сервиса, то лучше снимать их под конкретные поисковые запросы. С выбором запросов вам помогут специальные сервисы поисковых систем (например, wordstat.yandex.ru).

Видеохостинг YouTube выше ценит ролики хорошего качества (и зрители тоже). Так что не заставляйте пользователей рассматривать сантиметровые пиксели, делайте контент с высоким разрешением.

Чтобы повысить узнаваемость и защитить свое авторство ставьте логотипы, водяные знаки, адреса своих сайтов и прочую индивидуальную информацию на заставку и внутри роликов.

Наполняйте канал регулярно, на начальном этапе как можно чаще, впоследствии темп можно немного снизить.

Если вам необходимо глубже разобраться в процессе подготовки видео роликов, то у меня есть подробное руководство – это курс «Видео маркетинг от А до Я», в нем я раскрываю такие темы как: подбор тем и запросов, правила съемки, программы для записи и монтажа и др.

Название, описание и заставка

Встречают по одежке. Название каждого видео должно быть четким и информативным, ролик под кодовым именем «file-324354MPG» вы никак не продвинете. То же касается и описаний – они должны содержать ключевые слова, тогда Youtube будет использовать ваше видео в блоке с похожими и рекомендованными, а поисковые системы охотнее будут включать ваше видео в выдачу.

По умолчанию в качестве заставки Ютуб использует один из кадров внутри ролика, но её можно заменить на любую картинку, не поленитесь сделать хороший информативный кадр для заставки – это повысит кликабельность.

Бонусом будет настройка внутренней навигации видео. Если запись разделена на логические части, то в описании можно указать время начала каждой из них.

Призыв к действию

Практика показывает, если попросить пользователей подписаться на канал или поставить лайк, то они охотно откликаются на просьбу. Призыв к действию стоит составлять из двух частей.

  1. Первая часть «что нужно сделать». Тут вы можете попросить подписаться, поставить лайк или, например, в комментарии написать ответ на ваш вопрос.
  2. Вторая часть «для чего это нужно». Тут вы можете сказать, например, что следующий ролик будет на такую-то тематику, и чтобы его не пропустить, стоит на вас подписаться.

Накрутка

Существует множество сервисов по накрутке, Вы можете покупать подписки, лайки или комментарии. Стоимость таких услуг относительно невысока.

Однако, накрутка не лучший способ для продвижения.

  • Во-первых, будут ли в вас заинтересованы пользователи после того как получат свои деньги? Скорее всего, нет, деньги на ветер.
  • Во-вторых, используя накрутку, вы рискуете попасть в список заблокированных каналов.

Социальные сети и сайты

Размещайте свои ролики в социальных сетях или на своем сайте. Качественным материалом люди будут делиться со своими друзьями, значит у вас будет больше просмотров, лайков и подписчиков. Отличный способ бесплатной рекламы. На своем сайте вы можете размещать видео в качестве сопровождения к статьям, что также увеличит количество просмотров на канале.

Тематические сообщества в разных соцсетях могут стать бесплатной рекламной площадкой, если вы будете использовать их аккуратно и не прибегать к спаму. Например, в группе по садоводству подписчик задал вопрос о том, как обрезать усы клубнике, а у вас как раз имеется видео на эту тему – смело вставляйте.

Обратная связь

В любом деле важна обратная связь. Отвечайте на комментарии, прислушивайтесь к вашим зрителям. Учитывая их мнение и пожелания, вы легче сможете добиться лояльности. Призыв к действию тоже можно отнести к обратной связи, вы должны побуждать зрителей взаимодействовать с вами.

Сотрудничество

Сотрудничайте с другими видеоблогерами. Взаимная реклама замечательный способ найти новых подписчиков. Для сотрудничества лучше искать каналы с популярностью примерно равной вашей – отклик будет выше. Вряд ли каналы с миллионами подписчиков будут заинтересованы во взаимной рекламе с начинающим.

Заключение

Раскрутка канала на Youtube напоминает строительство большого дома. Каждый ролик – это маленький кирпич и, чтобы вся конструкция росла и крепла к каждому кирпичику необходимо подходить внимательно и ответственно, выполняя все изложенные выше рекомендации.

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получить доступ к новостям о продвижении ОнлайнПолучить доступ