Close

11.01.2018

Таргетированная реклама в Facebook

Приветствую, друзья. В продолжение темы платной рекламы в социальных сетях, начатой в прошлый раз, сегодня мы разберем, как настраивается и работает таргетированная реклама в Facebook.

Основные принципы и возможности у западного брата нашего Вконтакта те же самые, поэтому, чтобы не терять время перейдем сразу к технической части.

Создаем рекламу

Для настройки таргетированной рекламы в Facebook нажмите в правом верхнем углу страницы на стрелочку и в выпадающем меню выберите «Создать рекламу».

Откроется страница с настройкой рекламной компании.

Цель

Первый шаг заключается в выборе цели компании, о каждой цели подробнее можно узнать, наведя на значок «i» напротив нее. Мы будем создавать объявление на узнаваемость бренда. Вводим название кампании, она может содержать несколько объявлений, переходим к настройке рекламного аккаунта.

Рекламный аккаунт

В настройке аккаунта указываем страну, валюту и часовой пояс.

В расширенных параметрах вводится название рекламного аккаунта, тут можно использовать собственное имя или название рекламной кампании. Нажимаем «продолжить».

Группа объявлений

Переходим к настройке группы объявлений. Facebook предлагает создать одну группу или сразу несколько. В статье мы создадим одну группу. Вводим название, которое будет отображаться во всех отчетах и статистике.

Справа отображается информация о выбранной аудитории, она будет изменяться в зависимости от выбранных параметров.

Настраиваем аудиторию. Поскольку объявление мы создаем впервые, то выбираем «Новая».

Вы можете использовать индивидуально настроенную аудиторию. Это могут быть посетители с вашего сайта или файл с данными клиентов.

Далее настраиваем геоданные интересующей вас аудитории. Вы можете вручную ввести страны или города либо отметить специальным маркером на карте. Также есть возможность выбрать жителей указанной местности или, например, путешественников.

В зависимости от тематики объявления выбираем возраст, пол и язык (можно выбрать несколько) интересующей аудитории.

Параметры пользователей, которые мы рассмотрели выше, довольно общие, если вы предлагаете специализированные услуги для определенной категории, то этого мало. Поэтому имеется возможность настроить детальный таргетинг. Тут Facebook предлагает огромный список всевозможных условий для отбора пользователей, вы можете выбрать несколько параметров и, если пользователь соответствует хотя бы одному, он увидит рекламу.

Вы можете настроить связи, тут вы выбираете пользователей так или иначе связанных с вашей страницей, приложением или мероприятием.

После того как вы настроили аудиторию, можете сохранить её и использовать в дальнейшем в других группах объявлений.

Следующим шагом будет выбор плейсментов, другими словами выбор площадок, где будет транслироваться ваше рекламное объявление.

Если вы первый раз настраиваете рекламу на Facebook, то рекомендуется выбирать автоматические плейсменты. Однако, если вы уже знаете какие площадки вам подходят, а какие нет, то можете настроить их вручную.

При ручной настройке вы можете выбрать тип устройств для трансляции (ПК или мобильные устройства), из списка отметить подходящие платформы.

В развернутых параметрах ручной настройки можно задать ОС мобильных устройств для рекламы, тут же вы можете исключить категории, в которых рекламное объявление транслироваться не будет. Facebook предлагает загрузить список блокировки, это составленный вами список доменов, где вы не желаете видеть свое объявление.

Последним пунктом настройки группы объявлений является «бюджет и график».

У вас есть возможность выставить дневной бюджет и бюджет на весь срок проведения рекламной кампании. Также можно установить сроки транслирования объявления либо показывать их бессрочно. В расширенных параметрах вы сможете ознакомиться с более подробной информацией по объявлению.

Реклама

Последний штрих в создании рекламного объявления – оформление.

Вам необходима страница, которая будет лицом вашей компании на Facebook, она будет принадлежать одной из категорий, представленных ниже.

Далее выбираем формат объявления. Вы можете использовать одно изображение или несколько, вставить видео или слайд-шоу.

Далее выбираем изображение (или видео) для объявления, справа будут рекомендации к медиа-файлам. Вы можете выбрать несколько подходящих картинок для разных объявлений (текст у них будет один и тот же).

К картинке придумайте подходящий текст, лучше не писать поэмы, кратко и информативно, главное заинтересовать, заманить к себе на страницу. Если у вас есть свой сайт, поставьте галочку «добавить URL-адрес веб-сайта» и укажите на него ссылку, подпишите заголовок сайта.

Справа вы сможете посмотреть каким увидят ваше объявление пользователи на разных устройствах и площадках.

В ваше объявление можно добавить кнопку призыва к действию.

В расширенных параметрах можно настроить способы отслеживания конверсий, например, установите пиксель Facebook на ваш сайт.

Когда вы все настроили, можете нажать кнопку «Проверить», в открывшемся окне будет информация по рекламной кампании, если всё верно, то нажмите «Подтвердить».

После этого откроется окно выбора способа оплаты, выбираете наиболее удобный для вас.

Совершаем оплату и транслируем объявление пользователям.

Заключение

Техническая настройка таргетированной рекламы на Facebook занятие несложное. Основная проблема, пожирающая бюджеты – это неправильный или отсутствующий подбор целевой аудитории и слабые объявления, не привлекающие пользователей. Как мастерски настраивать таргетинг и делать цепляющие тексты объявлений я обучаю в своем курсе «SMM ракета. Мощная стратегия продвижения в социальных сетях»

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получить доступ к новостям о продвижении ОнлайнПолучить доступ