Close

11.01.2016

Виды контента и область их применения

Добрый день, друзья. Сегодня я расскажу о видах контента, которые можно применять при ведении своего блога. Но, самое главное, я расскажу о том, какие особенности каждый вид имеет и в каких случаях стоит использовать тот или иной вариант.

Контент – это полезная часть страницы сайта, основное содержимое, то, что мы хотим дать людям. Различается контент способом представления информации.

В интернете существует три варианта – это текст, аудио и видео. В реальной жизни под это определение можно подвести еще несколько, например, рельефные знаки на денежных купюрах – это азбука для слепых.

Для сети пока не придумали как передавать запахи или тактильные ощущения, поэтому ограничимся тремя. Давайте поговорим о них подробнее.

Текстовый контент

Это самый распространенный формат передачи информации. Он легко создается, его легко передавать (малый объем данных), легко обрабатывать и изменять. Но, самое главное, он легко воспринимается любым человеком.

Если текст хорошо оформлен, то в нем удобно искать нужные разделы и элементы.

Текстовая информация является самым универсальным способом общения между автором и теми, кто эту информацию воспринимает. Поэтому, текст стоит на первом месте по популярности и еще долго будет удерживать эту позицию.

Аудио контент

Данный формат имеет ряд недостатков, но и ряд преимуществ перед текстом.

К основным недостаткам я бы отнес сложность в поиске каких-то конкретных данных, если вы не знаете на какой минуте аудио файла о них говорилось (пробежать по диагонали не получится). Из-за этого аудио контент редко применяется в качестве инструкций по каким-то техническим вопросам – просто неудобно.

Также, такой формат более сложен в корректировке.

Теперь о достоинствах. В отличие от обоих других форматов, аудио оставляет свободным один из основных органов чувств человека – его глаза. Благодаря этому он может применяться там, где зрение занято другими делами – за рулем, в темноте (придумайте сами где еще).

Такой способ подачи информации является идеальным для тренингов гуманитарной направленности (психология, личностный рост), а также для развлекательных тематик (песни, юмор и т.д.).

Вот пример моих аудиоподкастов созданных на сервисе Soundcloud.com . Этот сервис создан наподобие социальной сети, где люди обмениваются музыкой и интересными аудио. Советую внимательно присмотреться к этому сервису.

Видео контент

Недостатки у этого способа передачи данных те же, что и у звука – его сложно создавать, сложно править и в нем сложно искать. Причем, в отличие от аудио, он еще и глаза занимает.

Но, зато, с помощью видео легко можно передавать техническую информацию (обучающие уроки, инструкции), которые звуком передать нереально в принципе, а описание текстом будет очень большим.

Попробуйте сделать аудио-файл рассказывающий, как сделать бумажный самолетик или описать процесс текстом. Я вас уверяю, видео займет раз в 20 меньше времени.

Если бы эта статья писалась 10 лет назад, то можно было бы сказать, что видео занимает большой объем и медленно передается через интернет, но сейчас это не критично, так как технологии шагнули далеко вперед.

Какой контент использовать на блоге?

Ответ будет коротким – разный. В зависимости от того, какую информацию вы предпочитаете давать у вас будет больше первого, второго или третьего. Но использовать можно и нужно разные способы – главное, чтобы было удобно вашим читателям.

В том случае, если вам интересны наши методики…

То я предлагаю прямо сейчас получить бесплатный доступ к коллекции чек-листов и готовых шаблонов, которые помогу начать привлекать клиентов в ваш бизнес из социальных сетей!

:: Нажмите на баннер ниже или сюда ::

banpost-smm

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получить доступ к новостям о продвижении ОнлайнПолучить доступ